Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/10/2012 №10
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гапонюк Петр Никитович
Карпова Наталья Константиновна
Мареев Владимир Иванович
Аннотация
В статье обосновано определение государственной политики в качестве методологического регулятива модернизации образования. Формой реализации являются стратегии, характеризующие как методологические ориентиры мо¬дернизации, определяющие перспективы образовательной политики на основе официальных документов (Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, «Инновационная Россия - 2020» и др. Обоснована институциональная методология управления процессом модерни¬зации как нелинейной системой. Представлена модель Центра государственной политики инновационного развития образования России как субъекта страте¬гического прогнозирования.Ключевые слова
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Библиография
Библиография