Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/09/2012 №9
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье рассматривается проблема качества подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Определяется структура категории «качество подготовки» с целью ее оценивания как в качественном, так и в количественном аспектах. Анализ категории «качество подготовки» также проходит в двух аспектах: структурном - как результата образовательного процесса, и процессном - как эффективности учебной, квазипрофессиональной и профессиональной деятельностей. В результате выявлен центральный компонент качества подготовки студентов - интегральная компетентность, который, в свою очередь, подразделяется на структурный и процессный компоненты. В статье приводится авторская методика расчета показателей интегральной компетентности.Ключевые слова
качество подготовки, интегральная компетентность, структурный компонент, процессный компонент, мультипликативная свертка, метод парных сравнений, собственное число матрицы.
Библиография
1. Ажмухамедов И.М. Математическая модель комплексной безопасности компьютерных систем и сетей на основе экспертных суждений // Инфокоммуникационные технологии. 2009. № 4. С. 103-107. 2. Саати Т.Л. Взаимодействие в иерархических системах // Техническая кибернетика. 1979. № 1. С. 68-84. 3. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. М.: Радио и связь, 1991. 4. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. М.: Наука, 1978. 5. Koufmonn A., Gupta M. Introduction to Fuzzy Arithmetic: Theory and Applications. Van Nostrand Reinhold, 1991.