Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/06/2012 №6
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОНР
Аннотация
Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи осуществляется посредством формирования социальной компетентности, общения, взаимодействия приемами театрализованной игры. Специфика формирования составляющих социального компонента (социальной компетентности, общения, взаимодействия) влияет на развитие полноценной речевой деятельности у дошкольников с ОНР. Включение социального компонента в систему коррекционно-логопедической работы является неотъемлемым условием успешной социализации (социальной адаптации).Ключевые слова
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Библиография
1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 1991. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1997. 3. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: ГНОМ и Д, 2000. 4. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург, 1996. 5. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений речи. М.: Просвещение, 2010. 6. Я – ТЫ – МЫ. Программа социально-эмоционального развития дошкольников / сост. О.Л. Князева. М.: Мозаика-Синтез, 2003.