Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/03/2012 №3
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТЕМПОРИТМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ
Сторожакова Екатерина Владимировна
Шоган Владимир Васильевич
Аннотация
В статье рассматриваются две взаимовлияющие категории: темп и ритм – на уровне движения целостного человечества, выявляются возможные варианты ускорения, замедления и устойчивости темпоритма в масштабе цивилизации. Идея темпоритмов человечества показана как отражающаяся в темпоритмах образовательных систем. Определяется влияние тотальных темпоритмов на индивидуальные темпоритмы образовательной системы. В статье также характеризуются индивидуальные темпоритмы субъектов образования, определяются факторы ускорения темпоритмов в процессе стимуляции активности познания, замедления темпоритмов в условиях возникновения экзистенциальных диалогов, а также равномерности темпоритмов.Ключевые слова
темп, ритм, темпорит-мичность, темпоральность, ускорение темпоритма, замедление темпоритма, устойчивый темпоритм.
Библиография
Библиография