Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/12/2011 11
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье представлены методические рекомендации по формированию компетенций в области программирования у будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование» в условиях действия ФГОС ВПО согласно уровням формирования компетенций в области программирования (базового, профессионально-прикладного, научно-исследовательского) на основе построения и реализации индивидуальной образовательной траектории. Обоснованы уровни сформированности компетенций в области программирования и критерии их оценки. Представлена блочно-модульная структура содержания подготовки будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование», обосновано сочетание организационных форм и методов обучения программированию, отражающих реализацию индивидуальной образовательной траектории.Ключевые слова
индивидуальная образовательная траектория, модульная структура обучения, компетенции в области программирования, блочно-модульная структура содержания.
Библиография
1. Бордюгова Т.Н. Уровневая модель подготовки бакалавров педагогического образования по программированию в условиях профильной направленности // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 10. 2. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000.