Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2011 8
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИДНЕСТРОВЬЯ
Аннотация
В статье представлено моделирование процесса развития часто болеющих дошкольников. Модель педагогической поддержки включает следующие компоненты: опыт депривационного синдрома (неполноценность, неуверенность, дезадаптация), педагогическую поддержку развития, вертикаль развития часто болеющих детей, рефлексирование в социуме, позволяющие эффективно организовать процесс развития часто болеющих детей в дошкольных образовательных учреждениях Приднестровья.Ключевые слова
часто болеющий ребенок, процесс развития, самоценность личности, личностно ориентированное образование, педагогическая модель, педагогическая поддержка.
Библиография
1. Абдульманова Л.В. Развитие основ физической культуры детей 4–7 лет в парадигме культуросообразного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2005. 2. Альбицкий В.Ю. Медико-статистические критерии контингента часто болеющих детей // Здравоохранение Российской Федерации. 1985. № 6. С. 26–29. 3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 4. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 5. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века. Идея свободы ребенка в образовании как педагогическая цель // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 7–33.