Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
07/07/2008 №7
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Двуязычие в поликультурном образовательном пространстве становится характерной чертой и требует модернизации подготовки современного учителя начальных классов. К сожалению, подготовка учителя осуществляется в традиционной форме и не соответствует сложившейся модели социального сообщества. Настоятельной необходимостью стала разработка новой стратегии языкового образования современного учителя начальных классов.Ключевые слова
двуязычие, поликультурное образовательное пространство, билингвальное образование, билингвальная среда, подготовка учителя начальных классов.
Библиография
1. Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия. М., 1972. С. 49–62. 2. Вайнрайх, У. Одноязычие и многоязычие / У. Вайнрайх // Новое в лингвистике. Вып. 6. Языковые контакты. М., 1972. 3. Габдулхаков, В.Ф. Актуальные проблемы формирования языковой личности средствами полилингвизма, культуры и национальных традиций / В.Ф. Габдулхаков. Казань, 1998. 4. Гак, В.Г. Языковые преобразования / В.Г. Гак // Вопросы языкознания. 2000. № 5. С. 141–144. 5. Михайлов, М.М. Двуязычие (принципы и проблемы) / М.М. Михайлов. Чебоксары, 1969. 6. Ханазаров, К.Х. Критерии двуязычия и его причины / К.Х. Ханазаров // Проблемы двуязычия и многоязычия. М., 1972. С. 119–124.