Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2011 №5
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ
Аннотация
В статье анализируется сущность понятия архитектурной школы, включающей широкий круг специальных дисциплин (рисунок, живопись, скульптура). Исследуется проблема развития профессиональной компетенции будущих архитекторов. Определены группы компетенций: когнитивные, операционнотехнологические и личностные. Представлена модель развития творческого потенциала будущих архитекторов в процессе обучения, включающая целевой, содержательный, технологический (формы и методы), диагностический, результативный блоки; этапы развития творческого потенциала будущего специалистаархитектора. Разработаны педагогические условия развития профессиональной компетентности у будущих специалистов-архитекторов.Ключевые слова
профессиональная компетентность, архитектор, педагогические условия, рисунок, модель.
Библиография
1. Ахметшина Ю.В. Развитие социально-личностной компетенции студентов экономического вуза // Высшее образование сегодня. 2009. № 2. С. 35–38. 2. Максимов О.Г. Рисунок в архитектурном творчестве. М.: Архитектура-С, 2002. 3. Малыгина Е. Развитие художественно-эстетического вкуса студентов // Педагогика. 2000. № 4. С. 102–106. 4. Мастера советской архитектуры об архитектуре: в 2 т. М., 1975. Т. 2. 5. Метленков Н.Ф., Степанов А.В. Архитектура. М.: Архитектура-С, 2004. 6. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. М.: Архитектура-С, 2003.