Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2011 №5
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена выбору и апробированию методики диагностики уровней сформированности познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования. Работа проводилась в три этапа: определены ориентиры, общая стратегия разработки методики диагностики уровней сформированности познавательной самостоятельности учащихся и параметры диагностики. Разработан свернутый вариант методики диагностики уровней сформированности познавательной самостоятельности учащихся – экспрессопрос. Анализ результатов экспресс-опроса позволил сделать выводы и определить дальнейшее направление работы.Ключевые слова
методики психодиагностики, уровни познавательной самостоятельности учащихся, начальное профессиональное образование.
Библиография
1. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 2-е изд., испр., доп. и перераб. М.: Логос, 1999. 3. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990. 4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для слушателей факультетов и ин-тов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М.: Аспект Пресс, 1995. 5. Талызина Н.Ф. Принципы советской психологии и проблемы психодиагностики познавательной деятельности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981. С. 285–290.