Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2011 №5
ПРОБЛЕМА ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация
В статье раскрываются особенности этнокультурного развития дошкольника на основе задействования социально-психологического механизма: познавательно-информационного, эмоционально-ценностного, действенно6 практического. В качестве основного направления этнокультурного развития взято взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, где ребенок приобретает первый этнокультурный опыт.Ключевые слова
этнокультурное развитие, субъект, социокультурное пространство, социокультурная среда, семья, взаимодействие с семьей
Библиография
1. Бабунова Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста. Магнитогорск: МаГУ, 2009. 2. Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ: науч.-метод. пособие / под ред. Н.И. Левшиной, В.И. Турченко. Магнитогорск: МаГУ, 2010. 3. Перспективное планирование образовательной работы по программе «Наш дом – Южный Урал»: метод. пособие для воспитателей детского сада. Магнитогорск: МаГУ, 2007. 4. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольных учреждений и детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации программы «Наш дом – Южный Урал»: метод. пособие для дошкольных образовательных учреждений. Магнитогорск: МаГУ, 2010. 5. Технология социально-личностного развития и воспитания дошкольников: материалы городской науч.-практ. конф. (1–2 декабря 2008 г.) / под ред. Т.М. Бабуновой, Н.И. Левшиной. Магнитогорск: МаГУ, 2009.