Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
04/04/2011 №4
РАЗВИТИЕ ИНФО КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация
В статье представлены результаты научной работы автора в области инфокоммуникационной компетентности учителей начальной школы. В частности, выявлены организационно-педагогические условия развития инфокоммуникационной компетентности учителя начальной школы в системе повышения квалификации: формирование регионального сообщества тьюторов для поэтапного научно-методического сопровождения и консультирования учителей начальных классов; использование дистанционных форм повышения квалификации; послекурсовая поддержка деятельности учителей начальных классов по использованию ИКТ; поддержка телекоммуникационных проектов в начальной школе.Ключевые слова
инфокоммуникационная компетентность, учитель начальной школы, система дополнительного профессионального образования, курсы повышения квалификации.
Библиография
1. Концепция модернизации российского образования. М., 2005. 2. Кучугурова Н.Д. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста // Проблемы и перспективы педагогического образования в XXI веке. М., 2000. С. 360–362. 3. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. 2001. № 10. С. 56–61. 4. Настольная книга учителя начальных классов /авт.-сост. И.А. Петрова. М., 2002. 5. Усова А.В. Требования к подготовке учителя в свете концепции модернизации российского образования // Педагогическое образование и наука. 2003. № 2. С. 24–26.