rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЭтика

Правила для авторов журнала
«Мир университетской науки: культура, образование»

  1. Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах методологии и теории образования, истории педагогики, воспитания и изучения личности, информационных технологий в образовании, коррекционной педагогики, профессионального образования, теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровления и адаптивной физической культуры, общей психологии. психологии личности, истории психологии, психофизиологии, педагогической психологии, психологии развития и акмеологии. К публикации принимаются оригинальные материалы, содержащие результаты научных исследований. Все статьи проходят проверку на оригинальность. Пороговое значение оригинальности - 70%.
  2. Объем статьи должен быть не менее 10 и не более 18 страниц. Текст набирается в соответствии с правилами компьютерного набора с одной стороны белого листа бумаги стандартного формата (А 4).
  3. Языки публикации: русский и/или английский (для осуществления публикации на английском языке мы поможем сделать перевод - оплачивается отдельно).
  4. Для кандидатов наук и авторов, не имеющих учёной степени, необходимо предоставление рецензии за подписью доктора наук по соответствующей специальности .
  5. Редакционный совет и редколлегия производят отбор поступивших материалов и распределяют их по рубрикам. Редакционная коллегия оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением авторского варианта научного содержания. В случае необходимости редколлегия вступает в переписку с авторами по электронной почте и может обратиться с просьбой о доработке материалов. Статьи, не соответствующие перечисленным требованиям, не публикуются и почтовой пересылкой не возвращаются.
  6. Авторские гонорары не выплачиваются.
  7. Дополнительные условия публикации высылаются по запросу.

Технические требования и рекомендации

  1. Публикация состоит из следующих обязательных элементов:
    1. заглавие статьи *
    2. аннотация (15-28 строк) *
    3. список ключевых слов *
    4. собственно текст статьи
    5. список литературы (не менее 10 и не более 17 названий)
    6. сведения об авторах, которые включают:
      • фамилию, имя, отчество автора полностью *
      • ученую степень, ученое звание; почетное звание
      • должность автора по месту работу. Если автор дополнительно к основной должности является аспирантом (докторантом, соискателем) – обязательно укажите
      • основное место работы (полное официальное наименование учреждения, без аббревиатур) *
      • официальный адрес основного места работы *
      • служебный телефон *
      • адрес электронной почты для публикации в журнале *
      • адрес личной электронной почты (обязательно!) и номер телефона для связи с редакцией, домашний адрес для отправки авторского экземпляра – эти сведения не публикуются.
  2. Важно! Сведения, помеченные *, должны быть продублированы на английском языке в конце документа. Согласно требованиям ВАК, они публикуются на двух языках в базе данных Научной электронной библиотеки, где участвуют в вычислении научных рейтингов авторов и организаций.
  3. Если у статьи несколько авторов, сведения предоставляются о каждом из них.
  4. Названию статьи предшествует индекс УДК, соответствующий заявленной теме.
  5. Аннотация представляет собой краткую характеристику статьи, в которой указывается её целевая аудитория, цель исследования, его основные результаты. Рекомендуется употреблять синтаксические конструкции, свойственные научному стилю речи, одновременно избегая сложных предложений и малоупотребительных сокращений. Аннотация не должна выделяться курсивом, подчеркиванием и т.п. Текст не должен быть разделен на абзацы. В аннотации не допускается цитирование. Аббревиатуры должны быть расшифрованы.
  6. После аннотации приводятся ключевые слова (словосочетания), несущие в тексте основную смысловую нагрузку. Ключевые слова – это общепринятые понятия и термины, определяющие предметное поле исследования. Целью ключевых слов является наиболее полное раскрытие содержания статьи и её идентификация в пространстве актуальных научных исследований. Именно поэтому рекомендуется соотносить ключевые слова к статье с данными БД Scopus и/или Web of Science.
  7. Текст статьи должен соответствовать следующей логике:
    1. введение (не менее, чем с 3 ссылками на литературу)
    2. методика
    3. основная часть
    4. заключение
    5. выводы
    6. благодарности (этот раздел нужен, если необходимо указать, что статья подготовлена в рамках гранта, поблагодарить коллег, которые не являются авторами статьи, но при их содействии проводилось исследование и т.п.)
    7. литература
  8. Материалы подготавливаются как файл(ы) MicrosoftWord версии и представляются в электронном виде. Имя файла статьи составляется из фамилии и инициалов автора(ов), например, «Иванова А. А., Сергеев В. В.doc». Материалы могут быть переданы в редакцию по электронной почте n2404708@yandex.ru ответственному секретарю журнала.
  9. Текст статьи набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал полуторный; выравнивание по ширине; отступ первой строки 1,25 см. Поля: правое – 1 см, левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см. Страницы должны быть автоматически пронумерованы. Для логической разметки и выделения текста рекомендуется использовать курсив и подчеркивание. Аббревиатуры (кроме общепринятых) должны быть расшифрованы. Подстрочные и концевые сноски не допускаются. Нумерация списков осуществляется «вручную». Абзацы («красная строка») должны выставляться автоматически, а не с помощью клавиши “пробел”. Наличие двойных или тройных пробелов не допустимо.
  10. Если язык статьи английский: прямая речь, цитирование в должно быть оформлено с использованием кавычек с английской раскладки клавиатуры – например “…..”. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование кавычек такого формате – «…..». В статье символ № должен быт заменён на #. Греческие буквы, если они не входят в формулы, должны быть заменены английским переводом в квадратных скобках – например:  заменяется на [lambda],  заменяется на [rho] и т.д.
  11. Список литературы. Помещается в конце статьи после подзаголовка Литература и нумеруется вручную без применения автоматической нумерации. Как минимум, 2-3 источника - это работы, опубликованные за последние 5-10 лет, желательно цитирование статей из журнала «Известия Южного федерального университета. Педагогические науки». Не менее 50% источников, включенных в библиографический список, должны быть работы, опубликованные на английском языке и представленные в БД Scopus и/или Web Of Science. Ссылки в тексте оформляются квадратными скобками. Источники указываются в порядке цитирования в тексте. На все источники из списка литературы должны быть ссылки в тексте.
  12. Требования к таблицам, рисункам и формулам. В статье допускается использовать рисунки (не более 2) и таблицы (не более 3). Графические рисунки должны быть хорошего качества. Если есть надписи, то текст должен отображаться четко. К рисункам и таблицам должны быть четкие отсылки в тексте статьи. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а рисунки – подписями, например: «Таблица 1. Основные этапы подготовки выпускной экзаменационной работы», «Рис. 1. Функциональная модель системы информационного обеспечения образовательного процесса». Условные обозначения в рисунках и таблицах, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи. Текст в таблицах: интервал одинарный, шрифт 10-12 TNR. Рисунки и формулы должны содержать только латинские символы, англоязычный текст*. Все составляющие формул должны быть оформлены в макросе «Microsoft equation» (программа Word). *Для тех, кто заказал перевод статьи, переводчик может самостоятельно заменить кириллические надписи в рисунках. Для этого рисунки должны быть предоставлены в форматах, доступных для редактирования. Правка графических файлов, недоступных для редактирования, производится за дополнительную плату.
  13. Образец оформления литературы (если статья предоставляется на русском языке для последующего перевода, ссылки можно указывать в соответствии с ГОСТ или при помощи ресурса snoska.info)

    Статья из журнала

      Ouyang, D., J. Bartholic and J. Selegean, 2005. Assessing Sediment Loading from Agricultural Croplands in the Great Lakes Basin. Journal of American Science, 1(2): 14-21.

      Если журнал электронный

        вместо номеров страниц, указывается гиперссылка на статью.

        Книга

          Durbin, R., S.R. Eddy, A. Krogh and G. Mitchison, 1999. Biological Sequence Analysis: Probabilistic Models of Proteins and Nucleic Acids. Cambridge University Press, pp: 356.

          Книга без автора

            Business: The Ultimate Resource, 2012. Eksmo.

            Глава из книги

              Leach, J., 1993. Impacts of the zebra mussel (Dreissena polymorpha) on water quality and fish spawning reefs of Western Lake Erie. In Zebra mussels: biology, impacts and control, Eds., Nalepa, T. and D. Schloesser. Ann Arbor, MI: Lewis Publishers, pp: 381-397.

              Отчёт

                Makarewicz, J.C., T. Lewis and P. Bertram, 1995. Epilimnetic phytoplankton and zooplankton biomass and species composition in Lake Michigan, 1983-1992. U.S. EPA Great Lakes National Program, Chicago, IL. EPA 905-R-95-009.

                Материал конференции

                  Stock, A., 2004. Signal Transduction in Bacteria. In the Proceedings of the 2004 Markey Scholars Conference, pp: 80-89.

                  Диссертация

                    Strunk, J.L., 1991. The extraction of mercury from sediment and the geochemical partitioning of mercury in sediments from Lake Superior, M. S. thesis, Michigan State Univ., East Lansing, MI.

                    Интернет-ресурс

                      The results of the research, conducted by the French Institute of public opinion. Date Views 01.01.2013 http://dietadyukana.ru/rezultaty-issledovaniya/.

                      Официальный источник

                        The Law of the Russian Federation "On education" of 10.07.1992 #3266-1.

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.