Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
- Микитюк И. В.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Гладченкова Н. Н.
- Фролова Е. В.
- СТАНОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК СТРАТЕГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Карантыш Г. В.
- Менджерицкий А. М.
- Серов П. Н.
- НЕЙРО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И НЕЙРО ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОСНОВА ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С МАЛОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ
- Кобрина Л. М.
- Никитина М. И.
- Утоплова М. П.
- ИНТЕГРАЦИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
- Яковлева И. М.
- ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ
- Прищепова И. В.
- ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Бондарев И. П.
- Греховодов В. А.
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ПЛОВЦОВ С НАРУШЕНИЯМИ В ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ КАК КРИТЕРИЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Бермус А. Г.
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ. ЧАСТЬ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
- Карпова Н. К.
- Мареев В. И.
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОНТЕКСТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
- Левченко А. А.
- ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
- Кукуев А. И.
- АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК БАЗОВАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
- Бочкарев А. И.
- Бочкарева Т. С.
- МУЛЬТИ ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ФЕНОМЕН ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
- Лукаш С. Н.
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ КАЗАЧЕСТВА
- Петренко М. А.
- ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
- Платохина Н. А.
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 4–7 ЛЕТ К РОДНОМУ КРАЮ (НА МАТЕРИАЛЕ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА)
- Радовель М. Р.
- ТЕОРИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
- Белоусова А. К.
- Вышквыркина М. А.
- ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ О ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ
- Ломаковская И. С.
- ДОВЕРИЕ К СЕБЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ В МИРЕ В СЛУЧАЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ
- Лозовой А. Ю.
- Писаренко В. И.
- СПОСОБ ДАННОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕФЛЕКСИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Халилов Ш. Р.
- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Поморцева Н. В.
- АДАПТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ