Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
- Зелинская М. Г.
- Татаринцева Н. Е.
- ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Дзейтова М. Х.
- ПРОБЛЕМНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В РАЗРАБОТКЕ И ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО МИРОТВОРЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
- Голуб В. В.
- Голуб Л. В.
- ИСТОКИ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Сторожакова Е. В.
- Шоган В. В.
- ИСТОКИ И СМЫСЛЫ НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ ЧУВСТВА
- Кудинова Л. Е.
- Куликовская И. Э.
- Степанова С. В.
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ШКАЛ ECERS-R
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
- Волкова Е. Н.
- Коржова Е. Ю.
- Микляева А. В.
- Цветкова Л. А.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА: МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
- Романенко Е. П.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МОДЕ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОРЕАЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Добросельский В. В.
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Романенко Н. М.
- ДИАЛОГ КАК СПОСОБ МИНИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ДИСКОМФОРТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Борзова З. В.
- Гаджидадаев М. З.
- Джаруллаев Д. Г.
- СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ УЧИТЕЛЬ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»