Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2010 № 11
ПРОДУКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ЛЕКЦИИ
Андронатий Валентина Васильевна
Аннотация
Исследуются актуальные для современной высшей школы вопросы продуктивности и непродуктивности педагогического взаимодействия преподавателей и студентов как субъектов образовательной среды вуза. Выявляются уровни и характеристики лекционного взаимодействия преподавателей и студентов, различающихся по возможностям репрезентации нового учебного материала. Анализируются особенности продуктивных стратегий взаимодействия преподавателей и студентов в условиях образовательного процесса на лекции.Ключевые слова
образовательный процесс вуза, педагогическое взаимодействие, репрезентация новой информации, качество знаний студентов.
Библиография
1. Андронатий В.В. Диалектика педагогического взаимодействия в образовательной среде высшей школы. СПб.: Наука, 2006. 2. Бордовская Н.В. Предмет педагогики и ее междисциплинарные связи // Психология, акмеология, педагогика – образовательной практике. СПб.: СПбГУ, 2001. С. 14–28. 3. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. СПб., 1992. 4. Леонтьев А.Н. Проблема деятельности в психологии // Вопросы психологии. 1972. № 9. С. 95–108. 5. Цетлин В.С. Доступность и трудность в обучении. М.: Знание, 1984.