Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
12/12/2008 №12
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ СТУДЕНТОВ
Марачковская Ольга Людвиговна
Ткач Любовь Тимофеевна
Аннотация
В статье авторами раскрыта сущность понятия «поведенческая гибкость» как основной характеристики личности будущих педагогов. Определены педагогические условия, обеспечивающие эффективность вне аудиторной работы в формировании поведенческой гибкости студентов в высших учебных заведениях.Ключевые слова
профессиональное поведение, поведенческая гибкость, вне аудиторная работа, педагогические условия.
Библиография
1. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под. ред. В.В. Давыдова. М., 1999. 2. Кондрашова, Л.В. Внеаудиторная работа по педагогике в педагогическом институте / Л.В. Кондрашова. Киев; Одесса: Выща школа, 1988. 3. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя / Л.М. Митина. М., 1998. 4. Орфографический словарь русского языка. Произношение, ударение, грамматические формы / под ред. С.Н. Боруновой [и др.]. М.: Русский язык, 1985. 5. Процесс обучения в высшей школе: учеб. пособие / Л.В. Кондрашова. Кривой Рог: КГПУ, 2007. 6. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохоров. 3-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1984. 7. Ушинский, К.Д. Пед. соч.: в 6 т. / К.Д. Ушинский. М., 1988. Т. 1.