rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/04/2014 №4
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Разаханова Венера Пирмагомедовна

Аннотация

Материалы данной статьи отражают роль игровых технологий и технологии «кейс-стади» в системе методической подготовки студентов - будущих учителей биологии в педагогическом вузе. Система методической подготовки учителя включает в себя совокупность функциональных и структурных компонентов, взаимодействие которых порождает интегративное качество личности учителя -профессиональную готовность. Использование педагогических игр в системе подготовки студентов-биологов к профессионально-педагогической деятельности позволяет задать в обучении социальный контекст будущей профессиональной деятельности, выявлять и фиксировать существенные особенности и отношения изучаемых явлений, проводить их анализ и построение теоретически обоснованных обобщенных схем действий и операций. Технологии «кейс-стади» свойственны активность познавательной деятельности студентов, тесная связь теории с практикой, направленность на овладение методами анализа и решения сложных проблем, развитая рефлексия, атмосфера сотруд

Ключевые слова

методика обучения предмету, методика обучения биологии, профессиональная подготовка, методическая подготовка, педагогические технологии.

Библиография

1. Боровских Т.А. Методическая подготовка учителя в педвузе // Педагогика. 2008. № 7. С. 59-65. 2. Андреева Н.Д., Соломин В.П., Васильева Т.В. Теория и методика обучения экологии: учебник для студ. вузов. М.: Академия, 2009. 3. Земцова В.И. Система методической подготовки учителя: структура и содержание // Наука и школа. 2002. № 3. С. 2-7. 4. Nagle, B., 2013. Preparing high school students for the interdisciplinary nature of modern biology. CBE Life Sciences Education, 12 (2). 5. Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах // Вопросы образования. 2008. № 3. 6. Барбер М., Муршед М. Указ. соч. 7. Барбер М., Муршед М. Указ. соч. 8. Hodges, L.C., 2005. From problem-based learning to interrupted lecture: Using case-based teaching in different class formats. Biochemistry and Molecular Biology Education, 33 (2). 9. Здорикова Н.Г. Теоретико-методические подходы к формированию профессиональной компетентности в о

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.