rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/03/2014 №3
LITERATURE AS AN EMPOWERING INSTRUCTIONAL TOOL IN THE ADULT ESL CLASSROOM

Сацук Дариус 

Аннотация

Представление языка через литературные произведения может быть эффективным инструментом обучения английскому языку как иностранному даже для тех учащихся, чей опыт приобщения к иноязычной художественной литературе весьма ограничен. Взаимодействие литературы и языка несет обоюдный характер, так как знание языковой системы облегчает понимание литературного произведения, и, литература, с другой стороны, служит идеальным языковым ресурсом. Одновременная отработка всех навыков при обсуждении литературного произведения позволяет избежать однообразия на занятиях -фактора, который обычно побуждает студентов избегать литературных текстов. Сбалансированное применение различных языковых навыков на занятиях по иностранному языку с использованием литературных произведений позволяет уменьшить беспокойство студентов и поощряет их более активно изучать английский язык и использовать его на практике.

Ключевые слова

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Библиография

1. Paran, A. (Ed.), 2006. Literature in Language Teaching and Learning. Case Studies in TESOL Practice Series. Alexandria: TESOL. 2. Krashen, S., 2004. The Power of Reading: Insights From Research. 2nd ed. Westport: Heinemann. 3. Gray, R., 2005. Using Translated First Language Literature in the Second Language Classroom. The Internet TESL Journal, 11 (12). URL: http://iteslj. org. 4. Maley, A., 2001. Literature in the Language Classroom. In: Carter, R. and D. Nunan (Eds.). The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages. Cambridge: Cambridge University Press: 183. 5. McKay, S., 2001. Literature as Content for ESL/EFL. In: Celce-Murcia, M. (Ed.). Teaching English as a Second or Foreign Language. Heinle & Heinle.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.