rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2013 №7
ВЗАИМО ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ

Привалова Юлия Владимировна

Аннотация

Целью статьи является анализ взаимосвязи образовательных традиций и инноваций, которая выступает в качестве залога успешного достижения учебной автономии. В результате делается вывод, что методологическим ориентиром в современной образовательной системе может стать взаимоотношение категорий традиции и инновации, позволяющее решить насущные вопросы педагогической науки и практики в области формирования учебной автономии студента.

Ключевые слова

традиции и инновации в образовании, модернизация образования, учебная автономия студента, студентоцен-трированное обучение, индивидуальная траектория обучения.

Библиография

1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М.: Просвещение, 1991. 2. Ахиезер А.С. От культурологического к социокультурному анализу инноваций в обществе // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 1996. № 2. С. 22-34. 3. Егоркин В.Г. Философия инноваций // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2006. № 1. С. 14-25. 4. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования. Рига: Эксперимент, 1995. 5. Клочко В.Е., ГалажинскийЭ.В. Психология инновационного поведения. Томск: ТГУ, 2009. 6. Лебедев С.А., Ковылин Ю.А. Философия научноинновационной деятельности. М.: Академический проект, 2012. 7. Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 5. С. 57-63. 8. Нововведения в организациях (Общая часть исследовательской программы) / Н.И. Лапин [и др.] // Структура инновационного процесса. М.: ВНИИСИ, 1981. С. 5-34. 9. Санто Б. Инновация как ср

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.