rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/05/2013 №5
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Татаринцева Нина Евгеньевна

Аннотация

В статье рассматривается процесс развития проектной культуры будущих педагогов. Высокий уровень проектной культуры студента характеризует владение когнитивно ориентированной, практикоориентированной, социально­коммуникативной, эмоционально-ценностной, рефлексивно-аналитической компетенциями в проектировании. Авторами предлагаются варианты профес­сионально ориентированных проектов, способствующих развитию проектной культуры студентов.

Ключевые слова

проектная культура, эта­пы проектной деятельности, технология становления проектной культуры, профес­сионально ориентированные проекты.

Библиография

1. Веселова Ю.В. Становление проектной культуры студентов в образовательном пространстве пе­дагогического колледжа: дис. ... канд. пед. наук. М., 2007. 2. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2005. 3. Татаринцева Н.Е. Проектный метод в преподава­нии педагогических дисциплин // Личность в еди­ном образовательном пространстве: материалы III Международного образовательного форума. Запорожье: ЗОИППО, 2012. 4. Ченобытов В.А., Коваленко Н.С. Основы про­ектной культуры // Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультетах технологии и предпринимательства. СПб.: ГУПМ, 2002. 5. Rebrova O. Project activity of the pedagogical practicums of future art teachers (Проектна дiяльнiсть у педагопчнш практик майбутшх учителiв мистецьких дисциплн) // Studia artystycz- na Uniwersytetu Humanistyczno-Przyrodniczego Jana Kochanovskiego. Kielce, 2008. T. 5.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.