Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/03/2013 №3
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА
Газизов Евгений Равильевич
Газизов Андрей Равильевич
Аннотация
Современные требования, предъявляемые к административно-управленческому персоналу вуза в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности по руководству учебной, научной, организационнохозяйственной и финансово-экономической деятельностью образовательного учреждения, направлены на непрерывное повышение его квалификации в этом направлении, обусловленное постоянной модернизацией прикладного программного обеспечения и автоматизированных систем управления деятельностью вуза, в связи с чем возникает потребность в разработке теоретических аспектов и методических подходов к формированию информационно-технологической компетентности административно-управленческого персонала вуза как интегративного качества, представляющего собой единство знаний, умений, личностных качеств и опыта в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности. В статье раскрыты основные аспекты оценки сформированности информационно-технологической компетентнКлючевые слова
компетентность^ подход, информационно-технологическая компетентность административно-управленческого персонала вуза, критерий Пирсона.
Библиография
1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем (Проблемы и методы психологопедагогического обеспечения технических обучающих систем). Воронеж: Изд-во ВГУ, 1997. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1989. 3. Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973. 4. Коваленко М.И. Повышение квалификации педагогов старшего возраста в области информационных технологий: методика, средства, эффективность. Ростов н/Д, 2009. 5. Критерии согласия: критерий Пирсона. URL: http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/ms/lec/ node46.html. 6. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 3-е изд. М.: ИИО РАО, 2010. 7. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / под ред. И.В. Роберт, Т.А. Лавиной, Л.Л. Босовой. М.: Бином, 2011.