rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/06/2012 №6
ПАРТНЕРСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Пастюк Ольга Владимировна

Аннотация

Цель исследования: теоретическое обоснование эффективности использования партнерских взаимоотношений в условиях детского сада и начальной школы. Задачи исследования: 1) дать методологическое обоснование процесса построения партнерских взаимоотношений как фактора модернизации образовательного процесса в детском саду и начальной школе; 2) определить психолого-педагогические подходы к проблеме формирования партнерских взаимоотношений. Партнерские взаимоотношения между всеми участниками образовательного процесса дают возможность поддерживать положительноэмоциональное состояние детей 6–10 лет и предупреждают возникновение повторных ситуаций дискомфорта.

Ключевые слова

партнерские взаимоотношения, СО-трудничество, педагогика сотрудничества, ровесник, социокультурная педагогика, партнер.

Библиография

1. Букатов В.М. Карманная энциклопедия социоигровых приемов обучения дошкольников. СПб.: Образовательные проекты; М.: НИИ школьных технологий, 2008. 2. Ершова А.П. Нескучная школа: пособие для учителей по социоигровым технологиям воспитания и обучения. СПб.: Питер, 2004. 3. Шулешко Е.Е. Понимание грамотности. М.: Мозаика-синтез, 2001. 4. Шулешко Е.Е. Понимание грамотности: о педагогическом решении проблем преемственности в начальном образовании детей от пяти до одиннадцати лет. Кн. 1. Условия успеха / под ред. А. Русакова. СПб.: Образовательные проекты: Участие: Агентство образовательного сотрудничества, 2011. 5. Юшков А.Н. Психологические особенности становления детской вопросительности на уроках-диалогах в начальной школе: автореф. дис. канд. психол. наук. Иркутск, 1997.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.