Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
27/12/2011 12
ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Аннотация
Целью исследования является построение динамической модели профессионально- языковой компетентности иностранного студента. В исследовании определено научное понимание профессионально-языковой компетентности, выделены компоненты, входящие в ее структуру, выявлены уровни ее сформированности и приведено качественное своеобразие каждого уровня. Для каждого уровня выделены характерные факторы и условия формирования профессионально-языковой компетентности, обнаружены инвариантные факторы и условия. Полученная качественная шкала измерения степени сформированности рассматриваемой компетентности позволяет более эффективно оказывать педагогическую поддержку становлению профессионально-языковой компетентности иностранного студента в процессе довузовской подготовки.Ключевые слова
профессионально-языковая компетентность, динамическая модель, довузовская подготовка.
Библиография
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2000: мультимедиа-энциклопедия. М., 2000. 2. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. Волгоград, 2001. 3. Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия. Волгоград, 2000. 4. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М., 1984. 5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и словосочетаний. М., 1997.