rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Рудомётова Лилия Тарасовна

Аннотация

Педагогическая модель формирования иноязычной компетентности у студентов инженерного профиля разработана с учетом требований к подготовке специалистов, отраженных в новых государственных образовательных стандартах (стандартах третьего поколения). Показаны теоретические основания ее построения, цель и содержание структурных компонентов. В содержательно-целевом, операционально-деятельностном и результативно-оценочном компонентах раскрыты основные свойства модели, ее открытость и универсальность. Определены успешные условия реализации модели в образовательной практике.

Ключевые слова

модель формирования иноязычной компетентности, ценностно-смысловая, общекультурная и профессиональная компетенции, критерии и уровни сформированности иноязычной компетентности.

Библиография

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 020700 Геология (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 января 2010 г. № 22). URL: http://www.edu.ru/db/MO/Data/d_10/prm22-1.pdf. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 270800 Строительство (квалификация (степень) «бакалавр») (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2010 г. № 54). URL: http:// www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm54-1.pdf. 3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы // Народное образование. 2003. № 2. С. 58–64.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.