rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2011 7
Концепция модификации системы критериев и показателей оценки качества научно-педагогических исследований и общая модель системы комплексного оценивания педагогических научно-исследовательских работ

Солнышков Максим Евгеньевич

Аннотация

Статья посвящена исследованию актуальных проблем российской педагогической наукометрии. В ней представлен опыт разработки концепции модификации системы критериев и показателей оценки качества научно-педагогических исследований и общей модели системы комплексного оценивания педагогических научно-исследовательских работ как основы для создания идеальной модели системы оценивания педагогических научных исследований

Ключевые слова

концепция модификации, модель системы комплексного оценивания, качество научно-педагогических исследований, новизна, теоретическая и практическая значимость, актуальность.

Библиография

1. Замысел и проект педагогического исследования: методология и технология проектирования / Е.А. Михайлычев [и др.]. Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2009. 2. Михайлычев Е.А., Солнышков М.Е. Наукометрические требования к научно-педагогическому исследованию: учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ИП Ступин А.Н., 2009. 3. Солнышков М.Е. Качество современных научно- педагогических исследований: анализ состояния проблемы. // Ученые записки РГСУ. 2009. № 7. С. 74–78. 4. Солнышков М.Е. Наукометрические характеристики современных научно-педагогических исследований: анализ, проблемы, перспективы разработки // Научные исследования: информация, анализ, прогноз. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2007. Кн. 13. С. 169–178. 5. Солнышков М.Е. Опыт разработки и применения инструментария наукометрического оценивания педагогических диссертационных исследований // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 6. С. 185–194. 6. Солнышков М.Е. Опыт систематизации и применения современных наукометри

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.