Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2010 №8
МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация
В статье рассмотрено представление образовательной программы с позиций модульной образовательной технологии. Описаны уровни модуляризации и классификация образовательных модулей. Предложен подход к структурированию содержания учебной дисциплины на основе корреляции между планируемыми уровнями результатов обучения, видами учебных мероприятий и трудоемкостью модулей.Ключевые слова
компетентностная модель выпускника, образовательный модуль, модуляризация содержания образования, уровни усвоения, трудоемкость, спецификация модуля.
Библиография
1. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. 2-е изд., испр. и доп. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 2. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего образования (методические вопросы): метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 3. Беспалько В.П. Параметры и критерии диагностичной цели // Образовательные технологии.2007. № 1. С. 19–34. 4. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учеб.-метод. пособие. М.: Высшая школа, 1989. 5. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 6. Галямина И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового п