rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2010 №1
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Орлова Ольга Владимировна

Аннотация

Жизнь сегодня насыщена проблемами, новостями, информацией. Взрослым трудновато порой разобраться в этом вихре событий, а что же делать подросткам и молодежи? Не все, к сожалению, умеют превращать поступающую со всех сторон информацию в знания. Нужно научить их делать это: не просто запоминать и воспроизводить все подряд, а выбирать именно то, что необходимо, и применять на практике. Педагоги могут помочь своим ученикам – стоит только вспомнить об очень популярном, интересном, увлекательном методе обучения – методе учебных проектов. Именно о нем мы сейчас поговорим.

Ключевые слова

информация, творчество, мотивация, деятельность, самостоятельность, самореализация, интерес, проект, проблема.

Библиография

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова. 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 1999. 2. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. всех спец. пед. вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. М.: Педагогическое общество России, 2003. 3. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения / В.В. Гузеев // Директор школы. 1995. № 6. С. 39–47. 4. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок: практ. пособие / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. Воронеж: Учитель, 2001. 5. Пахомова, Н.Ю. Методология учебного проекта / Н.Ю. Пахомова // Учитель. 2000. № 1. 6. Поливанова, К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К.Н. Поливанова // Вопросы психологии. 1996. № 1. С. 20–33. 7. Психологический словарь / авт.-сост. В.Н. Копорулина [и др.]; под общ. ред. Ю.Л. Неймера. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 8. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2002. 9. Си

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.