rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ

Блохина Татьяна Витальевна

Аннотация

В статье дается определение понятия «внутрипрофессиональное взаимодействие педагогов», включающего элемент готовности педагогов к инновационной деятельности образовательного учреждения. Рассматривается готовность педагога к инновационной деятельности образовательного учреждения, характеризующаяся такими качествами, как ценностно-ориентационная зрелость, инновационная активность, креативность, профессиональная способность и индивидуальные особенности личности педагога. С целью изучения готовности педагогов к инновационной деятельности предлагается карта готовности педагога с описанием рекомендаций по ее использованию

Ключевые слова

внутрипрофессиональное взаимодействие педагогов, инновационная деятельность образовательного учреждения, карта готовности педагога

Библиография

1. Кандаурова А.В. Организация толерантного пространства школы в условиях социального взаимодействия. Омск: КАН, 2006. 2. Лазарев В.С. Влияние педагогического коллектива на результат инновационной деятельности // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 5. С. 6–8. 3. Лазарев В.С., Ставринова Н.Н. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности // Эксперимент и инновации в школе. 2008. № 1. С. 8–13. 4. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. 5. Орлова Т.В. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2006.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.