rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ТЕСТОВ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Комарова Елена Юрьевна

Аннотация

Статья посвящена проблемам языкового тестирования студентов высших технических вузов. Цель исследования – проанализировать трудности, выявленные у студентов технического вуза в процессе выполнения языковых тестов. Предметом исследования выступает трудность языкового теста. Автор определяет основные аспекты, составляющие трудность языковых тестов, и подходы к определению термина «трудность». Рассмотренный анализ позволяет обеспечить качественный тестовый контроль в техническом вузе. Данное исследование служит ориентиром для преподавателей иностранного языка, которые самостоятельно разрабатывают языковые тесты для контроля знаний студентов высших технических вузов

Ключевые слова

языковое тестирование, трудность языкового теста, эффективная организация тестового контроля

Библиография

1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002. 2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Кн. 1. 3. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. М.: Высшая школа, 1989. 4. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого.М., 1998. 5. Рапацевич Е.С. Психолого-педагогический словарь. М.: Современное слово, 2006. 6. Рапопорт И., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении языкам в средней школе: пособие для учителей. Таллинн: Валгус, 1987. 7. Leaver B. Teaching the Whole Class. Thousand Oaks: Corwin Press, 1997.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.