rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Лопатухина Татьяна Александровна
Рябова Марина Валентиновна

Аннотация

Статья ставит своей целью описание разработанного авторами системного подхода в иноязычном образовании. Рассматриваются традиционные и новаторские (гуманистические) педагогические концепции и теории. Представленный авторами системный подход включает в качестве организующего компонента принцип тематической сетки, цикличность повторения ее структуры на определенных типах уроков, современные средства дидактического обеспечения и мониторинга последних при различных формах взаимодействия субъектов иноязычного образовательного процесса.

Ключевые слова

системный подход, принцип тематической сетки, текстовый (текстоцентрический) подход, двухуровневое обучение, развитие лингвистических компетенций, электронный портфель.

Библиография

1. Захараш Т.Б., Загутина Д.С. Теоретические основы формирования индивидуального и коллективного опыта у студентов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 5. С. 165–172. 2. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика. М.: Академия, 2007. 3. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Высшая школа, 1980. 4. Лопатухина Т.А. Текстоцентрический подход как педагогическая модель освоения иностранного языка в процессе подготовки военного специалиста. М.: Народное образование, 2002. 5. Рябова М.В. Организация и компоненты содержания лингвистической подготовки курсантов военного вуза // Академический вестник. Ростов н/Д: Рост. филиал Российской таможенной академии, 2005. № 3. С. 211–215. 6. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2008. С. 184–190.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.