rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Гафла Елизавета Саркисовна

Аннотация

В контексте современной личностно ориентированной модели образования рассматривается проблема формирования ответственного отношения студентов педагогического колледжа к учению; в статье определены понятия «ответственное отношение студентов педагогического колледжа к учению», «контроль знаний студентов»; раскрываются результаты теоретических исследований, позволяющие изучить степень разработанности проблемы формирования ответственного отношения к учению студентов и механизмы контроля уровня изучения педагогических знаний, определяющих становление профессиональной ответственности студентов колледжа

Ключевые слова

отношение к учению, контроль знаний, профессиональная ответственность, позиция «Я – профессионал», личностно ориентированная модель образования.

Библиография

1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. Избр. психол. труды. М.: МПСИ, 2008. 2. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. Ростов н/Д, 1997. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: Гардарики, 2007. 4. Корнеева Г.А. Формирование экономического мышления при подготовке конкурентоспособного специалиста // Сб. статей и выступлений науч.-практ. конф. «Программа подготовки конкурентоспособных специалистов и проблемы их трудоустройства». Бийск, 2001. 5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2009. 6. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Избр. труды: в 2 т. 2-е изд., испр. и доп. М.: МПСИ, 2009. 7. Шахова Е.Н. Формирование ответственного отношения к учению у студентов педколледжа // Молодые ученые образования: материалы науч.практ. конф. М.: МГПУ, 2003.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.