rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юсупхаджиева Татьяна Васильевна

Аннотация

В статье обосновываются и раскрываются актуальные современные подходы и психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности. Целью исследования является раскрытие форм и методов развития эмоциональной сферы у детей 5–7 лет средствами изобразительной деятельности. Задачи исследования: апробировать систему средств изобразительной деятельности; обосновать педагогические возможности детского рисунка. Автор пришел к выводу, что связи ребенка с окружающим миром устанавливаются на эмоциональной основе, у него проявляется интерес к познанию окружающего, происходит развитие его эмоциональной сферы.

Ключевые слова

эмоциональная сфера, творческие способности, изобразительная деятельность.

Библиография

1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78–87. 2. Бреслов Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М.: Педагогика, 1990. 3. Варкки Н.А., Калинина Р.Р. Программа творческого эстетического развития ребенка. СПб.: Речь, 2002. 4. Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1983. 5. Осокина Н.Г. Развитие художественных способностей: метод. пособие. Владикавказ, 2009. 6. Рудская Н.В. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в ДОУ // Методист. 2006. № 10. С. 60–62. 7. Ульянова Н.С. Формирование эмоциональной культуры на занятиях по изобразительному искусству // Начальная школа. 2006. № 12. С. 62–64.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.