rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2010 №3
МОДЕЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ ПРАКТИК КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СРЕДЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

Покотило Николай Николаевич

Аннотация

В статье саморазвитие и самореализация личности рассматриваются в контексте компетентностного подхода. Определены основные компетенции, формируемые у студентов в ходе проектирования и освоения ими вариативных маршрутов гуманитарных практик в контексте реализации воспитывающей функции обучения. Представлен модульный конструкт технологии гуманитарных практик, ориентирами выступают смыслы, ценностные ориентации и обретение компетенций. Компетентностно ориентированные модули вариативных гуманитарных практик студентов рассматриваются как инструмент создания среды воспитания в вузе

Ключевые слова

технология воспитания,технология гуманитарных практик, компетенции, рефлексия, индикаторы уровня обретения компетенций

Библиография

1. Андреев А.А. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2001. № 4. С. 19–27. 2. Асмолов А.Г. Психологии индивидуальности: Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе. М., 1986. 3. Бендова Л.В. Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования: автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 2006. 4. Бочарова Э.М. Сознание и социальная среда:деятельностная парадигма: автореф. дис. ...канд. филос. наук. Ставрополь, 2001. 5. Братусь B.C. Смысловая сфера личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 135–137. 6. Зимняя И.А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания // Классный руководитель. 2002. № 5. С. 70–78. 7. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей (теоретико-исторических анализ воспитательных ценностей России в XIX и XX веках). Самара, 1997. 8. Масленникова В.Ш. Личностна

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.