rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2009 №3
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Протасова Ирина Александровна

Аннотация

В профессиональной среде произошли серьезные изменения, которые повышают требования к компетентности менеджеров и к программам ее развития. Цель исследования заключалась в обосновании и проверке изменений совокупности форм организации обучения, сложившихся в практике открытого дистанционного профессионального образования, которые улучшают качество профессиональной переподготовки менеджеров за счет усиления профессиональной составляющей образовательной среды.

Ключевые слова

профессиональная переподготовка менеджеров, развитие профессиональной компетентности, формы организации обучения.

Библиография

1. Вербицкий, А.А. Контекстное обучение и становление новой образовательной парадигмы /А.А. Вербицкий. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000. 2. Курсакова, А.В. Устройство учебно-методических комплексов, ориентированных на компетентностный подход в ОДПО, и оценка их качества /А.В. Курсакова // Система обеспечения качества в дистанционном образовании / науч. ред. И.П. Башкатов [и др.]. Жуковский: МИМ ЛИНК,2008. С. 237–244. 3. Новиков, А.М. Методология образования /А.М. Новиков. 2-е изд. М.: Эгвес, 2006. 4. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: специализированный учебный курс / С.А. Щенников [и др.]. М.:Обучение-Сервис, 2004. 5. Открытое дистанционное образование: глоссарий / сост. А.А. Вербицкий [и др.]. Жуковский:МИМ ЛИНК, 2005. 6. Протасова, И.А. Подход к преодолению запаздывания программ обучения менеджеров от бизнеспрактики / И.А. Протасова // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе: материалы Международнойконф. IT + SE’2008 (У

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.