rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/09/2017 №9
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАТЕГОРИИ СИНТАКСИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ В СТРУКТУРЕ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Краузе Елена Николаевна

Аннотация

Статья является продолжением исследования особенностей формирования временных отношений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью. Описывается система работы по формированию категории синтаксического времени в структуре простого и сложного предложения в письменных работах старшеклассников с легкой умственной отсталостью, представлены ее основные результаты. Материалы исследования могут быть полезны педагогам для совершенствования коррекционно-педагогической работы со старшеклассниками с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательной организации, студентам дефектологических факультетов, разработчикам курсов повышения квалификации работников специального образования, а также авторам учебников.

Ключевые слова

временные отношения, временная лексика, синтаксические конструкции, простое предложение, сложное предложение, темпоральность, старшеклассники с интеллектуальной не-достаточностью

Библиография

1. Приказ Министерства образования и науки Рос-сийской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (ин-теллектуальными нарушениями)». URL: http:// legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-19122014-n-1599/. 2. Грицкевич Н.Н. Пространственные и времен-ные отношения в нарративном тексте. https:// superinf.ru/view_helpstud.php?id=4566 3. Гулимова А.Д. Концептуальные основания лексико-семантической категории времени в современном английском языке: дис. ... канд. филол. наук. М., 2015. 4. Золотова Г.А. К вопросу о структуре текстов разного коммуникативного назначения // Языковая система и ее развитие во времени и пространстве. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. 5. Краузе Е.Н. Отражение временных отношений в сочинениях умственно отсталых старшеклассни-ков // Казанский педагогический журнал. 2015. № 5. С. 72–75. 6. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: у

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.