rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2016 №8
К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-МЕЖДУНАРОДНИКА

Шишлова Екатерина Эдуардовна

Аннотация

В статье рассматриваются гендерные аспекты проблемы обновления содержания образования в профессиональной подготовке специалиста-международника в условиях изменения традиционных социальных ролей мужчин и женщин. Анализируются уровни формирования содержания гендерного образования, его структурные компоненты, обеспечивающие успешную социализацию юношей и девушек, их включение в гендерную культуру современного им общества. Раскрывается значение скрытого содержания образования, представленного институциональным и предметным компонентами, в становлении гендерно компетентной личности специалиста-международника.

Ключевые слова

содержание гендерного образования, профессиональная под-готовка специалиста-международника, скрытое содержание образования, ген-дерная роль.

Библиография

1. Курицын И.А. Профессиональная языковая подготовка в предпринимательском универси-тете // Человеческий капитал. 2015. № 5 (77). С. 131–134. 2. Перспективы гендерного образования в России: взгляд педагога / И. Костикова [ и др.] // Высшее образование в России. 2001. № 2. С. 68–75. 3. Словарь гендерных терминов / под ред. А.А. Де-нисовой. М.: Информация XXI век, 2002. 4. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым дирек-тором школы. М.: Просвещение, 1982. 5. Теоретические основы содержания общего среднего образования / под ред. В.В. Краевско-го, И.Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. 6. Тубельский А.Н. Уклад школьной жизни – скры-тое содержание образования // Вопросы об-разования. 2007. № 4. С. 177–180. 7. Фрумин И.Д. Тайны школы: заметки о контек-стах. Красноярск: Красноярск. гос. ун-т, 1999. 8. Шишлова Е.Э. Гендерные аспекты делового и лидерского стилей // Психология труда и управления в современной России: органи-зация, руководство и предпринимательство: материалы

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.