Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
Вопросы воспитания и изучения личности
- Конохова Е. С.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Нюдюрмагомедов А. Н.
- Чавтараева М. М.
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Вопросы специальной педагогики
- Володина И. С.
- Скуратовская М. Л.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА
Духовно-нравственное воспитание личности
- Сорочинская Е. Н.
- Чернышова В. А.
- ЕДИНСТВО ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В ВОСПИТАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ
- Андриенко А. А.
- АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПТА «УСПЕХ» В РУССКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- Хайбулина Э. И.
- ЧЕЛОВЕК В ИНСТИТУТАХ РЕЛИГИИ: ПУТИ БЕЗОПАСНОГО РАЗВИТИЯ
- Недюрмагомедов Г. Г.
- Раджабова Р. В.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ СУФИСТОВ
Методология и теория образования
- Булатбаева А. А.
- Кусаинов А. .
- Маханова П. Ш.
- Таубаева Ш. Т.
- Шаумен Г. С.
- РАЗВИТИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ПРОГНОСТИКИ В КАЗАХСТАНЕ
- Гуськова М. В.
- Порческо А. А.
- СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЦЕНКЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Каменская Е. Н.
- Ступарь М. А.
- ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Практическая психология в образовании
- Киреев А. А.
- Щербакова Т. Н.
- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УСПЕХУ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПСИХОЛОГОВ
- Мисиров Д. Н.
- Щербакова Т. Н.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: РЕСУРСЫ И РИСКИ
- Лукашова А. А.
- Шерет Т. Д.
- ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ У СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СВЯЗИ С ИХ ЛИЧНОСТНЫМИ СВОЙСТВАМИ И ТИПОМ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ
- Барадакова Н. В.
- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ЦЕННОСТЯХ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИ
Профессиональное образование
- Порческо А. А.
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ