Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
Вопросы воспитания и изучения личности
- Музенитова Э. А.
- ОСОБЕННОСТИ ТОЛЕРАНТНОГО МИРООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Банщикова Г. И.
- ПРЕДМЕТ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБРАЗОВАНИЯ
- Гмызина Г. Н.
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Зарубежная педагогика
Компетентностный подход в образовании
- Куликовская И. Э.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Каменская Е. Н.
- ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Блохин А. Л.
- Давыденко И. Г.
- К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
- Галустян О. В.
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Ермак Н. А.
- ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВО
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Володько Н. В.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
- Долгая Н. А.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ
Профессиональное образование
- Яковлева И. М.
- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Цедринский А. Д.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Киргуева Ф. Х.
- ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- Ахмеднабиев М. К.
- ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
- Филончик Н. И.
- ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТО СПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
- Иванченко В. Н.
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ